Встречи журнала «МЕТОДИСТ» с педагогическим сообществом школы, района, города

 

                           01

РОЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ДОСТИЖЕНИИ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:

Пути и формы взаимодействия специалистов образовательной организации в проектировании и реализации образовательных программ.

Общее и особенное в организации деятельности, общения и познания на разных этапах дошкольного и школьного детства. Проектирование преемственности образовательных программ дошкольного и начального уровней образования.

Способы и приёмы организации групповой работы с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей основной школы

ПРАКТИКУМ:

• Взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

• Сотрудничество воспитателя и учителя на этапе подготовки к школьному обучению и адаптации первоклассников к условиям школьной жизни – КРУГЛЫЙ СТОЛ

• Изменение позиции взрослого (воспитателя, учителя, родителя) по отношению к ребёнку – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

• Освоение форм учебного сотрудничества: правила работы в группе, организация затруднения, рефлексия, действие по новому правилу — МАСТЕР-КЛАСС

• Ролевое взаимодействие, принцип смены ролей. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями) – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

• Формирование коммуникативных умений в процессе совместного решения учебных задач – МАСТЕР-КЛАСС

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

 02 

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:

Современные образовательные технологии как основа моделирования урока.

Составление учебного плана/программы на год/уровень обучения с учетом урочной и внеурочной деятельности

ПРАКТИКУМ:

• Использование технологии проблемного диалога на учебных занятиях – МАСТЕР-КЛАСС

• Развитие читательской грамотности – МАСТЕР-КЛАСС

• Современное занятие (урок)– дидактический конструктор – МАСТЕР-КЛАСС

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

 

03

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ СТАНОВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:

Проектирование индивидуальной образовательной траектории и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одаренных детей и детей с ОВЗ.

Проектная и исследовательская деятельность школьников как одно из условий формирования индивидуальности обучающихся.

ПРАКТИКУМ:

• Проектирование индивидуальной образовательной траектории – МАСТЕР-КЛАСС

• Организация взаимодействия педагогов и семьи в сопровождении индивидуального развития одаренного ребенка и ребенка с ОВЗ (примерное планирование) – МАСТЕР-КЛАСС

• Особенности индивидуального развития одаренных детей и детей с ОВЗ – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

• Особенности работы помогающих специалистов в образовательной организации – КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

                            04

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:

Алгоритмы деятельности педагога в соответствии с запросами и интересами школьника при выборе и создании проекта.

Методы урочной деятельности по формированию учебно-проектных и социально-проектных компетенций обучающихся.

Метод проектов как педагогическая технология в начальном общем образовании.

ПРАКТИКУМ:

• От проекта учителя к проекту ребенка – МАСТЕР-КЛАСС

• Модель оценивания результатов проектной деятельности младших школьников – МАСТЕР-КЛАСС

• Поддержка инициативности, самостоятельности, развитии творческих способностей обучающихся – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

 

05

ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:

Требования ФГОС ОО к организации и реализации внеурочной деятельности. Технологии воспитания и социализации обучающихся во внеурочной деятельности.

Педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся.

Внеурочная деятельность школьников как одна из форм профессионального самоопределения школьников.

Социализация младших школьников как цель, процесс и результат воспитания в начальной школе. Уровни социализации, методы их выявления и оценки.

ПРАКТИКУМ:

• Взаимодействие с родителями, эффективное поведение в конфликтной ситуации – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

• Семья как субъект и объект воспитания – КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

06

 

ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ:
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:

Нормативно-методическое сопровождение исполнения компетенций образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Подготовка к проведению самообследования.

Публичный доклад образовательной организации в соответствии с новыми законодательными и нормативно-методическими требованиями.

ПРАКТИКУМ:

• Подготовка к отчету о самообследовании – МАСТЕР-КЛАСС

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

                                                  07     

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:

ООП как основа планирования и формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия как метапредметный результат освоения ООП НОО. Технологии формирования УУД. Типовые задачи. Оценка достижения планируемых результатов освоения ООП.

ПРАКТИКУМ:
• Разработка рабочей программы как части ООП – МАСТЕР-КЛАСС

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

[ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ]

Ваше ФИО

Телефон

E-mail

Сообщение

5565