![]() |
Встречи журнала «МЕТОДИСТ» с педагогическим сообществом школы, района, города
РОЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ДОСТИЖЕНИИ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
(курсы повышения квалификации от 16 часов)
В ПРОГРАММЕ:
Пути и формы взаимодействия специалистов образовательной организации в проектировании и реализации образовательных программ.
Общее и особенное в организации деятельности, общения и познания на разных этапах дошкольного и школьного детства. Проектирование преемственности образовательных программ дошкольного и начального уровней образования.
Способы и приёмы организации групповой работы с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей основной школы
ПРАКТИКУМ:
• Взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Сотрудничество воспитателя и учителя на этапе подготовки к школьному обучению и адаптации первоклассников к условиям школьной жизни – КРУГЛЫЙ СТОЛ
• Изменение позиции взрослого (воспитателя, учителя, родителя) по отношению к ребёнку – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Освоение форм учебного сотрудничества: правила работы в группе, организация затруднения, рефлексия, действие по новому правилу — МАСТЕР-КЛАСС
• Ролевое взаимодействие, принцип смены ролей. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями) – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Формирование коммуникативных умений в процессе совместного решения учебных задач – МАСТЕР-КЛАСС
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ
(курсы повышения квалификации от 16 часов)
В ПРОГРАММЕ:
Современные образовательные технологии как основа моделирования урока.
Составление учебного плана/программы на год/уровень обучения с учетом урочной и внеурочной деятельности
ПРАКТИКУМ:
• Использование технологии проблемного диалога на учебных занятиях – МАСТЕР-КЛАСС
• Развитие читательской грамотности – МАСТЕР-КЛАСС
• Современное занятие (урок)– дидактический конструктор – МАСТЕР-КЛАСС
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ СТАНОВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(курсы повышения квалификации от 16 часов)
В ПРОГРАММЕ:
Проектирование индивидуальной образовательной траектории и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одаренных детей и детей с ОВЗ.
Проектная и исследовательская деятельность школьников как одно из условий формирования индивидуальности обучающихся.
ПРАКТИКУМ:
• Проектирование индивидуальной образовательной траектории – МАСТЕР-КЛАСС
• Организация взаимодействия педагогов и семьи в сопровождении индивидуального развития одаренного ребенка и ребенка с ОВЗ (примерное планирование) – МАСТЕР-КЛАСС
• Особенности индивидуального развития одаренных детей и детей с ОВЗ – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Особенности работы помогающих специалистов в образовательной организации – КРУГЛЫЙ СТОЛ
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(курсы повышения квалификации от 16 часов)
В ПРОГРАММЕ:
Алгоритмы деятельности педагога в соответствии с запросами и интересами школьника при выборе и создании проекта.
Методы урочной деятельности по формированию учебно-проектных и социально-проектных компетенций обучающихся.
Метод проектов как педагогическая технология в начальном общем образовании.
ПРАКТИКУМ:
• От проекта учителя к проекту ребенка – МАСТЕР-КЛАСС
• Модель оценивания результатов проектной деятельности младших школьников – МАСТЕР-КЛАСС
• Поддержка инициативности, самостоятельности, развитии творческих способностей обучающихся – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru
ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(курсы повышения квалификации от 16 часов)
В ПРОГРАММЕ:
Требования ФГОС ОО к организации и реализации внеурочной деятельности. Технологии воспитания и социализации обучающихся во внеурочной деятельности.
Педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся.
Внеурочная деятельность школьников как одна из форм профессионального самоопределения школьников.
Социализация младших школьников как цель, процесс и результат воспитания в начальной школе. Уровни социализации, методы их выявления и оценки.
ПРАКТИКУМ:
• Взаимодействие с родителями, эффективное поведение в конфликтной ситуации – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Семья как субъект и объект воспитания – КРУГЛЫЙ СТОЛ
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ:
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(курсы повышения квалификации от 16 часов)
В ПРОГРАММЕ:
Нормативно-методическое сопровождение исполнения компетенций образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Подготовка к проведению самообследования.
Публичный доклад образовательной организации в соответствии с новыми законодательными и нормативно-методическими требованиями.
ПРАКТИКУМ:
• Подготовка к отчету о самообследовании – МАСТЕР-КЛАСС
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
(курсы повышения квалификации от 16 часов)
В ПРОГРАММЕ:
ООП как основа планирования и формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия как метапредметный результат освоения ООП НОО. Технологии формирования УУД. Типовые задачи. Оценка достижения планируемых результатов освоения ООП.
ПРАКТИКУМ:
• Разработка рабочей программы как части ООП – МАСТЕР-КЛАСС
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru
[ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ]