Shapka17

01

РОЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ДОСТИЖЕНИИ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В ПРОГРАММЕ:
Пути и формы взаимодействия специалистов образовательной организации в проектировании и реализации образовательных программ.
Общее и особенное в организации деятельности, общения и познания на разных этапах дошкольного и школьного детства. Проектирование преемственности образовательных программ дошкольного и начального уровней образования.
Способы и приёмы организации групповой работы с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей основной школы

ПРАКТИКУМ:
• Взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Сотрудничество воспитателя и учителя на этапе подготовки к школьному обучению и адаптации первоклассников к условиям школьной жизни – КРУГЛЫЙ СТОЛ
• Изменение позиции взрослого (воспитателя, учителя, родителя) по отношению к ребёнку – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Освоение форм учебного сотрудничества: правила работы в группе, организация затруднения, рефлексия, действие по новому правилу — МАСТЕР-КЛАСС
• Ролевое взаимодействие, принцип смены ролей. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями) – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Формирование коммуникативных умений в процессе совместного решения учебных задач – МАСТЕР-КЛАСС

5565