Shapka17

Встречи журнала «МЕТОДИСТ» с педагогическим сообществом школы, района, города

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

01 

РОЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ДОСТИЖЕНИИ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
Пути и формы взаимодействия специалистов образовательной организации в проектировании и реализации образовательных программ.
Общее и особенное в организации деятельности, общения и познания на разных этапах дошкольного и школьного детства. Проектирование преемственности образовательных программ дошкольного и начального уровней образования.
Способы и приёмы организации групповой работы с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей основной школы

ПРАКТИКУМ:
• Взаимодействие педагогов образовательной организации с родителями – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Сотрудничество воспитателя и учителя на этапе подготовки к школьному обучению и адаптации первоклассников к условиям школьной жизни – КРУГЛЫЙ СТОЛ
• Изменение позиции взрослого (воспитателя, учителя, родителя) по отношению к ребёнку – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Освоение форм учебного сотрудничества: правила работы в группе, организация затруднения, рефлексия, действие по новому правилу — МАСТЕР-КЛАСС
• Ролевое взаимодействие, принцип смены ролей. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями) – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Формирование коммуникативных умений в процессе совместного решения учебных задач – МАСТЕР-КЛАСС

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

 

02

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
Программа направлена на формирование специальной компетенции, необходимой для ведения профессиональной деятельности в сфере преподавания русского языка иностранным гражданам, и основывается на изучении всех необходимых нормативных документов, инновационных методик и эффективных средств обучения.
ПРАКТИКУМ:
• Ознакомить с действующими положениями и требованиями к содержанию и качеству преподавания.
• Сформировать лингводидактические знания в области функционально-коммуникативного описания русского языка и умение использовать эти знания в преподавании РКИ.
• Развить ряд практических навыков с использованием современных средств обучения, необходимых преподавателю в новом виде профессиональной деятельности – «Преподавание русского языка как иностранного».
• Обеспечить подтверждение компетенций выпускника документами установленного образца.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

 03 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОРРЕКЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
Интерактивные формы работы с родителями. Сотрудничество педагога с семьей.
Подготовка классного часа и родительского собрания.

ПРАКТИКУМ:
• Разрешение конфликтных ситуаций – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Родительское собрание – МАСТЕР-КЛАСС

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

04

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
Современные педагогические технологии в организации профориентационной работы школы.

ПРАКТИКУМ:
• Консультативная работа с родителями – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Проведение мероприятий совместно с детьми и родителями – МАСТЕР-КЛАСС

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

 05 

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. МОДЕЛИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
Современные образовательные технологии как основа моделирования урока.
Составление учебного плана/программы на год/уровень обучения с учетом урочной и внеурочной деятельности

ПРАКТИКУМ:
• Использование технологии проблемного диалога на учебных занятиях – МАСТЕР-КЛАСС
• Развитие читательской грамотности – МАСТЕР-КЛАСС
• Современное занятие (урок)– дидактический конструктор – МАСТЕР-КЛАСС

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

06

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ СТАНОВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
Проектирование индивидуальной образовательной траектории и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одаренных детей и детей с ОВЗ.
Проектная и исследовательская деятельность школьников как одно из условий формирования индивидуальности обучающихся.

ПРАКТИКУМ:
• Проектирование индивидуальной образовательной траектории – МАСТЕР-КЛАСС
• Организация взаимодействия педагогов и семьи в сопровождении индивидуального развития одаренного ребенка и ребенка с ОВЗ (примерное планирование) – МАСТЕР-КЛАСС
• Особенности индивидуального развития одаренных детей и детей с ОВЗ – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Особенности работы помогающих специалистов в образовательной организации – КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

 07 

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
Алгоритмы деятельности педагога в соответствии с запросами и интересами школьника при выборе и создании проекта.
Методы урочной деятельности по формированию учебно-проектных и социально-проектных компетенций обучающихся.
Метод проектов как педагогическая технология в начальном общем образовании.

ПРАКТИКУМ:
• От проекта учителя к проекту ребенка – МАСТЕР-КЛАСС
• Модель оценивания результатов проектной деятельности младших школьников – МАСТЕР-КЛАСС
• Поддержка инициативности, самостоятельности, развитии творческих способностей обучающихся – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

08 

ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
Требования ФГОС ОО к организации и реализации внеурочной деятельности. Технологии воспитания и социализации обучающихся во внеурочной деятельности.
Педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся.
Внеурочная деятельность школьников как одна из форм профессионального самоопределения школьников.
Социализация младших школьников как цель, процесс и результат воспитания в начальной школе. Уровни социализации, методы их выявления и оценки.

ПРАКТИКУМ:
• Взаимодействие с родителями, эффективное поведение в конфликтной ситуации – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Семья как субъект и объект воспитания – КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

09

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
ООП как основа планирования и формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия как метапредметный результат освоения ООП НОО. Технологии формирования УУД. Типовые задачи. Оценка достижения планируемых результатов освоения ООП.

ПРАКТИКУМ:
• Разработка рабочей программы как части ООП – МАСТЕР-КЛАСС

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

 10

ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОД В УСЛОВИЯХ ФГОС

(курсы повышения квалификации от 16 часов)

В ПРОГРАММЕ:
Специфика дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности в современном нормативно-методическом поле.
Партнерство и сотрудничество с общеобразовательными организациями — пути и способы решения проблем.
Партнерство и сотрудничество с общеобразовательными организациями — пути и способы решения проблем.

ПРАКТИКУМ:
• Особенности развития и воспитания учащихся разных возрастных групп – СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
• Внеурочная деятельность как часть образовательной программы ОО – планирование внеурочной деятельности – МАСТЕР-КЛАСС
• Календарно-тематическое планирование. План – конспект открытого занятия. Рецензирование и анализ педагогического процесса – КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ:
+7 (495) 517 49 18
info@metobraz.ru

[ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ]

Ваше ФИО

Телефон

E-mail

Сообщение

5565