Реверсивное наставничество как форма активного взаимодействия с молодыми педагогами
Глушенко Наталья Александровна, заместитель директора по научно-методической работе, МАОУ СОШ № 34 имени Н. К. Божененко, г. Новороссийск
Долбнев Василий Викторович, руководитель школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла, МАОУ СОШ № 34 имени Н. К. Божененко, г. Новороссийск
Профориентационное наставничество как инструмент профессионального самоопределения обучающихся в системе дополнительного образования Ленинградской области
Мотенкова Юлия Александровна, методист РМЦ Ленинградской области
Особенности реализации программы наставничества по формированию эффективной системы методического сопровождения педагогических работников Гатчинского муниципального округа (из опыта работы)
Смирнова Алевтина Анатольевна, методист, МБОУ ДО «Гатчинский ДДТ», г. Гатчина, Ленинградская область
Карташова Татьяна Петровна, старший методист, МАУ «ГРМЦ», г. Гатчина, Ленинградская область
Применение системы наставничества как инструмента профориентации в программе туристско-краеведческой направленности
Селиванова Людмила Витальевна, методист отдела музейно-краеведческой деятельности и развития внутреннего туризма, ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей Тамбовской области, г. Тамбов
Мусатова Оксана Александровна, заведующий отделом музейно-краеведческой деятельности и развития внутреннего туризма, ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей Тамбовской области, г. Тамбов
Создаём будущее сейчас: роль педагогических классов в воспитании будущих педагогов
Худолей Евгения Александровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 40 им. М. К. Видова г. Новороссийск, г. Новороссийск