Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Мастер-класс методиста» №9 (ноябрь) 2025

Содержание номера
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Наставничество как форма профессионального роста педагога Зайцева Ольга Дмитриевна, старший методист Валуйского межмуниципального методического центра, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», г. Белгород Глушкова Татьяна Владимировна, методист Валуйского межмуниципального методического центра, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», г. Белгород Степенко Светлана Николаевна, методист Валуйского межмуниципального методического центра, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», г. Белгород
Методист как медиатор образовательных изменений: от анализа практик к внедрению новшеств Барыбина Ирина Сергеевна, заведующий Валуйским межмуниципальным методическим центром, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», Белгородская область, г. Валуйки Лебедкина Виктория Борисовна, методист Валуйского межмуниципального методического центра, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», Белгородская область, г. Валуйки Каверина Наталья Николаевна, методист Валуйского межмуниципального методического центра, ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», Белгородская область, г. Валуйки Захаренко Елена Рубиковна, старший методист Валуйского межмуниципального методического центра, ОГАОУ ДПО «БелИРО», г. Белгород
Методическая IT-студия как инновационный ресурс совершенствования педагогического мастерства Коровацкая Елена Александровна, магистр образования, методист инструктивно-методического отдела, Государственное учреждение дополнительного образования «Могилёвский областной центр творчества», г. Могилёв, Республика Беларусь
Методическое сопровождение педагогов-библиотекарей по формированию и развитию читательской грамотности Сиразутдинова Рамиля Рашитовна, методист, Муниципальное казённое учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан», г. Чистополь, Республика Татарстан
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ
Развитие гибких компетенций через проектную деятельность: опыт инновационной площадки Дворца творчества города Нефтекамска Белова Жанна Владимировна, методист высшей квалификационной категории, МАУДО Дворец творчества, г. Нефтекамск, Республика Башкортостан
Реализация магистральных направлений «Воспитание» и «Творчество» проекта «Школа Минпросвещения России» для создания социокультурного пространства школы Тайманова Анастасия Александровна, директор, МБОУ «Средняя школа № 50 имени Д. С. Сухорукова», г. Ульяновск Коршунова Елена Александровна, методист, МБОУ «Средняя школа № 50 имени Д. С. Сухорукова», г. Ульяновск Жалеева Елена Владимировна, педагог-методист, учитель изобразительного искусства, МБОУ «Средняя школа № 50 имени Д. С. Сухорукова», г. Ульяновск
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Новый подход к аналитике результатов ВПР с учётом выбросов Кушнер Ирина Анатольевна, методист, ГБУ ИМЦ Петродворцового района, г. Санкт-Петербург
Системные подходы к управлению развитием образовательной среды Ермакова Анастасия Анатольевна, заместитель директора по учебной работе, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 151 г. Минска», г. Минск, Республика Беларусь
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Проблема психолого-педагогической адаптации обучающихся со сниженным интеллектом при переходе в новую школу (класс) и пути её решения Лавриненко Марина Августовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, ГБОУ ЛО «Сосновоборская специальная школа», г. Сосновый Бор, Ленинградская область
Развитие координационных навыков у обучающихся в условиях инклюзивного образования: методики и практический опыт Гамиловская Надежда Васильевна, заместитель директора, МБОУ «СОШ № 37», г. Выборг, Ленинградская область
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18