Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Мастерская педагога» №8 (октябрь) 2025

Содержание номера
ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: ПОИСКИ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ
Дидактические игры на уроках геометрии как способ формирования познавательной мотивации (на примере авторской разработки «Геометрический батл») Стороженко Елена Васильевна, директор, Муниципальное казённое учреждение образования районный информационно-методический центр МО Павловский район, ст. Павловская, Краснодарский край Черемискина Людмила Павловна, учитель информатики и математики, МАОУ СОШ № 2 им. И. М. Суворова ст. Павловской, ст. Павловская, Краснодарский край
Использование рифмованных запоминалок при изучении раздела «Синтаксис» (из опыта работы учителя-практика) Леуш Богдан Владимирович, учитель русского языка и литературы, МАОУ СШ № 159, г. Красноярск
Совершенствование учебно-методического комплекса объединения «Ментальная арифметика» и его влияние на уровень освоения дополнительной общеразвивающей программы Шуктомов Евгений Алексеевич, педагог дополнительного образования, Центр детского творчества, г. Приозерск, Ленинградская область
ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Роль воспитательной программы летнего оздоровительного лагеря в формировании социальных навыков у детей младшего школьного возраста Шейгус Ксения Викторовна, методист, МУДО «СЮН» г. Выборга, г. Выборг, Ленинградская область
Эффективные формы гражданско-патриотического воспитание в школе (из опыта работы) Самофалова Любовь Алексеевна, заместитель директора, МБОУ СОШ № 14 им. Абрамова П. П., с. Полтавченское, Краснодарский край Глазков Алексей Анатольевич, учитель ОБЗР, руководитель ВСК «Патриот», МБОУ СОШ № 14 им. Абрамова П. П., с. Полтавченское, Краснодарский край
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развиваем школьников через открытия: исследовательский подход в обучении Казакова Раиса Александровна, доцент кафедры дошкольного и начального образования, ГАОУ ДПО РО ИРО, г. Ростов-на-Дону Хантимерян Кристина Алексеевна, учитель начальных классов, МАОУ «Школа № 5» г. Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону
Опыт внедрения проектных технологий в рамках патриотического воспитания при реализации ДОП по направлению вокально-исполнительской деятельности Кораблина-Рогова Галина Михайловна, педагог дополнительного образования, Центр детского творчества, г. Приозерск, Ленинградская область
Творческие проекты в изучении робототехники детьми младшего школьного возраста Сапожникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТТ «Юный автомобилист», г. Нижний Новгород Пирогова Анна Алексеевна, заместитель директора, МБУ ДО ЦДТТ «Юный автомобилист», г. Нижний Новгород
ЛОГОПЕДИЯ И ЗДОРОВЬЕ
Конспект логопедического занятия «Применение кинезиологических мешочков в коррекции нарушения устной речи у детей с ОВЗ» Прилучная Ксения Александровна, учитель-логопед, ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат», г. Луга, Ленинградская область
Формирование инженерного мышления на уроках физики Акинфеева Марина Тулегеновна, учитель физики и информатики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19», г. Чита, Забайкальский край
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18