Интегративная модель формирования социальной активности дошкольников с ОВЗ как эффективный способ социализации-индивидуализации личности ребёнка
Логвинова Марина Арнольдовна, старший воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 179», г. Краснодар, Краснодарский край
Заичко Алла Петровна, воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 179», г. Краснодар, Краснодарский край
Борматова Галина Александровна, учитель-логопед, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 179», г. Краснодар, Краснодарский край
LEGO-конструирование как инструмент поддержки детей с расстройством аутистического спектра (РАС): практика и рекомендации
Кулик Светлана Владимировна, заведующий, МБДОО ЦРР ДС № 34, ст. Старотитаровская, Краснодарский край
Гарькуша Наталья Вячеславовна, старший воспитатель, МБДОО ЦРР ДС № 34, ст. Старотитаровская, Краснодарский край
Опыт использования метода сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития
Кочеткова Александра Валерьевна, учитель-дефектолог, МДОУ «Детский сад № 18», г. Сосновый Бор, Ленинградская область